С 2013 по 2016 годы школа в качестве районной опытно-экспериментальной площадки работает над темой «Модель сетевого взаимодействия педагогов в условиях внедрения и реализации ФГОС. Создание условий для организации проектной деятельности обучающихся на основе урочной и внеурочной деятельности».

Целью данной опытно-экспериментальной работы является разработка и апробация научно-обоснованной методики организации проектной деятельности учащихся в урочное и внеурочное время.

Одним из результатов работы является модель организации проектной деятельности обучающихся 1-11 классов в урочное и внеурочное время «Азбука проектов».

Программный продукт, созданный учителями школы № 308: сайт AzbukaProektov.ru .

Этот инновационный продукт содержит 33 расположенных в алфавитном порядке проекта для учащихся всех возрастов по различным учебным дисциплинам, межпредметные проекты,  методологические проекты (проекты по методологии проектирования, позволяющие обучающимся познакомиться с основами проектной работы, освоить отдельные этапы проектирования), технологическую карту для учителя, отражающую методику разработки проекта, технологию балльного оценивания процесса и результата проектной деятельности.

Ниже представлены некоторые авторские методические разработки учителей школы по организации проектной деятельности учащихся и примеры проектных работ учеников. Выбранные проекты предназначены для участников разного возраста (начальная школа, среднее звено, старшеклассники), построены на различном предметном и межпредметном содержании, реализуются на уроках и во внеурочное время.

 

  1. Иностранный язык

Великие математики Санкт-Петербурга

Софья Ковалевская (работа ученика)

Григорий Перельман (работа ученика)

 

  1. История

Школьный квартал

Город, в котором я живу

За страницами учебника истории

Список тем проектов по истории и обществознанию для 5-9 классов

 

  1. Математика

Узоры и орнаменты на посуде

Применение математической статистики

Карта математических открытий

 

  1. Музыка

Памяти Чайковского

 

  1. Русский язык и литература

Моя первая азбука

Вот так басни

Великие люди о значении русского языка

 

  1. Окружающий мир, природоведение

Создаем «красную книгу»

Жизнь на других планетах

 

Более полную информацию об инновационном продукте можно получить у администрации школы.

Клещева Ирина Валерьевна, методист по опытно-экспериментальной работе  кандидат педагогических наук, преподаватель РГПУ им, А.И.Герцена


Что вызывает наибольшие сложности в опытно-экспериментальной работе над проектом?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...